|
---|
Новости
28
июня
2023
|
19-20 июня 2023 года педагогами Средней школы № 34 и Центром «Учитель будущего» в рамках курса повышения квалификации, разработанного Еленой Владимировной Вершининой, заместителем директора по учебно-воспитательной работе Средней школы № 34, и утвержденного Ученым советом УрГПУ, проведена стажировочная площадка по теме: «Развитие «мягких навыков» педагогов средствами конкурсного движения».
Слушателями и активными участниками площадки стали педагогические работники образовательных учреждений пос. Исток, г. Арамиль, г. Камышлов, г. Каменск-Уральский и Екатеринбург.
Курс повышения квалификации читали победители Всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего» Вершинина Е.В. и Зацепина О.Е., заместители руководителя Средней школы №34, которые и провели стажерскую площадку.
Встреча слушателей курса началась с нетворкинга, который способствовал созданию и развитию сети полезных знакомств. Как известно, нетворкинг - это инвестиция в будущее, а знакомства обязательно пригодятся в профессиональной деятельности. У каждого слушателя курсов знакомств стало на 47 больше, а значит и больше возможностей. Речь идет о налаживании двусторонних, многосторонних, основанных на доверии, рабочих отношений. И это может делать каждый. «Чтобы нетворкинг приносил пользу, нужно предложить своим новым знакомым что-то взамен, ведь вас тоже могут попросить поделиться опытом, знаниями. Вероятно, это самая мощная сила, помимо фактического опыта, которая может повлиять на ваш профессионализм и карьеру», - таковы первые впечатления слушателей курсов.
В течение двух дней интересно было все: педагогический триатлон, который состоял из "Дебатов 2:0", "Работы с видеокейсом", "Взгляд со стороны на образ участника конкурсного движеиня", форматы проведения конкурсных заданий, подходы к подготовке и оформлению материалов для участия в конкурсном движении.
Установку на каждый день «Конкурсное движение - неотъемлимая часть образовательной деятельности» слушатели получили от Почетного работника общего образования, члена-корреспондента международной академии общественных наук, победителя Всероссийского конкурса «Лучший руководитель РФ», директора Средней школы № 34 Говорухиной Натальи Ивановны.
Вершининой Е.В., Зацепиной О.Е. представлены основные принципы участия педагогов в конкурсном движении и компетенции педагога, необходимые для успешного участия в конкурсах, дана общая информация о профессиональных конкурсах, реализуемых в России и Свердловской области. На практических занятиях отрабатывались методики совершенствования «мягких навыков» в работе педагога, и умения будущих конкурсантов работать с листами оценивания педагога.
Педагоги Средней школы № 34 - победители профессиональных педагогических конкурсов муниципального, регионального и федерального этапов, продемонстрировали подходы к подготовке и оформлению конкурсных материалов, поделились опытом участия в конкурсах педагогического мастерства.
О форматах проведения конкурсных заданий рассказал Вильданов Денис Ильдарович, победитель конкурса на присуждение премии лучшим учителям за достижение в педагогической деятельности в Свердловской области в 2023 году, победитель регионального этапа Международной премии «Мы вместе», Финалист Всероссийского конкурса «Доброволец России».
Семенова Татьяна Александровна, победитель конкурса на соискание премии Губернатора Свердловской области, победитель муниципального конкурса «Мастерство. Творчество. Признание» и Поддубко Елена Дмитриевна, победитель муниципального конкурса «Наставник Года: Педагогический Олимп: учу,учусь, учимся ВМЕСТЕ!» провели мастер-класс на предмет мотивации педагогических работников к участию в конкурсном движении.
В процессе обучения многозадачность решалась через проведение учебных занятий в различных формах (лекция, практическое занятие, круглый стол, мастер-класс, мастерская, деловая игра, ролевая игра, тренинг и др.). Участникам стажировочной площадки было очень интересно попробовать свои силы в некоторых конкурсных испытаниях, которые могут встретиться им в время участия в конкурсах.
По окнчанию работы стажировочной площадки, её участниками и слушаетлями курсов были оставлены положительные отзывы среди кторых:
Крушинская Лидия Юрьевна, ГБОУ СО "Екатеринбургская школа№7": «Спасибо большое за стажировку, за багаж представленных нам знаний. Благодарим за опыт, которым вы щедро с нами делились. Было очень интересно и познавательно. Желаем успехов.»;
Лапшина Наталья Андреевна, ГБОУ СО "Екатеринбургская школа№7": «Благодарю организаторов стажировочной площадки за возможность познавать новое через практическую деятельность, за комфортную обстановку и возможность в непринужденной обстановке выражать свои мысли, а так же за возможность общаться в нестандартной обстановке. Желаю процветания вашей организации и дальнейших успехов»;
Матвеева Ирина Альбертовна, Арамильский городской округ - руководитель ММО "Естественнонаучное направление", Почётный работник общего образования РФ: «Сплочённая, высокопрофессиональная работа управленческой команды школы 34 во главе с директором Говорухиной Н.И. Камерная обстановка, доброжелательные лица, только позитивные эмоции! Предложение: в продолжение темы стажировочной площадки предлагаю присоединиться к Региональному отделению ОДОО "МАН"Интеллект будущего" открытому на базе МАОУ "СОШ 4" г. Арамиль. В настоящее время реализуется задача в рамках экспериментальной площадки РАО.»;
Поткина Елена Владимировна, МАОУ СОШ № 21: «Благодарю команду школы 34 за те эмоции, а главное опыт, которым вы наградили нас. С вами легко и интересно. Вы вдохновляете своим примером! Это первые курсы, которые, посетив, я не заметила, как пролетело время. Приемы, о которых я узнала обязательно буду использовать в своей практике.»;
Григорьева Наталья Вячеславовна, Порошинская школа, Камышловский район:
«Я люблю учиться! Приехав из Камышловского района, я могу утверждать, что я многому научилась на этой стажировочной площадке и польза её превзошла мои ожидания, как для личностного развития, так и для профессионального роста».
Спасибо директору и коллективу Средней школы № 34 за организацию и проведение на высоком уровне стажировочной площадки!
#ГодПедагогаНаставника, #ГПН_2023, #ГПН66
27
июня
2023
|
В этот знаменательный день, день выхода в большую, взрослую жизнь вчерашних детей, родительский коллектив 11 класса выражает искреннюю благодарность школе №60 в лице директора Лосевой Елены Анатольевны и классному руководителю 11 класса - Махнутиной Светлане Альбертовне!
Благодарим за уважение и терпение, за внимательность, понимание и заботу, которую ученики чувствовали каждый день на протяжении всего обучения. На всю жизнь выпускники сохранят самые теплые и трепетные воспоминания о любимых учителях и школьных годах.
Чуткое отношение к детям и педагогические способности Светланы Альбертовны позволили ребятам успешно учиться, расти, становиться уверенными в себе личностями. Каждый урок давал им новые знания, умения, которые они увлеченно впитывали и развивались. Нестандартный подход Светланы Альбертовны к обучению и воспитанию детей, позволил классу стать одним из самых лучших в нашей школе!
2023 год объявлен Президентом РФ В.В. Путиным Годом педагога и наставника в России. Светлана Альбертовна является не только мудрым наставником для своих учеников, но и в не меньшей степени для родителей и молодых коллег. Она является образцом доброты, справедливости и тактичного отношения к детям, Учителем с большой буквы.
Искренняя родительская благодарность и искренняя признательность Махнутиной Светлане Альбертовне за её вклад в развитие и воспитание детей опубликована на Всероссийском педагогическом портале почета «Родительское признание» (https://xn--80ahdabkeccpk2abdfrijor6s.xn--p1ai/board/2022/pedagogi/8-1-0-7375).
#ГодПедагогаНаставника, #ГПН_2023, #ГПН66
23
июня
2023
|
Сегодня мы поздравляли ребят, которые окончили школу на одни пятерки. Торжественная церемония прошла в социально-культурном центре Каменск-Уральского городского округа.
На протяжении всех школьных лет ребята демонстрировали высокие знания, умения и талант. Становились многократными призерами Всероссийских олимпиад школьников по обществознанию, истории, праву, международных творческих фестивалей-конкурсов, победителями онлайн-викторин, городских конкурсов.
Идти к победе каменским выпускникам помогали учителя и родители. Первый обязательный экзамен и единый для всех выпускники сдавали 29 мая- русский язык. Экзамен длился 210 минут или три с половиной часа. Предстояло написать 26 тестовых и одно творческое задание – сочинение. Одна из школьниц, медалистка, сдавшая предмет «Русский язык» на 100 баллов,–выпускница Средней школы № 35 Софья Чванова. Все одиннадцать лет обучения выпускница училась на «отлично». С отличием окончила детскую школу искусств № 2 по специальности «Хоровое пение». С отличием прошла программу общего эстетического образования с изучением языка и культуры зарубежных стран.
- Быть лучшим – это кропотливый каждодневный труд. Начала подготовку к экзаменам с десятого класса. В 11 классе нагрузка стала более серьезной. Я бы сказала колоссальной. Было очень тяжело, - рассказывает Софья. – Мне повезло. Главным помощником в подготовке к экзамену была мама. Она же мой учитель по русскому языку и литературе.
-С шестого класса до сдачи ЕГЭ я значилась в телефонной книге у дочки как педагог. Обращалась ко мне официально-строго по имени и отчеству. Вновь статус «только мама» я приобрела несколько дней назад, после того как был сдан экзамен по русскому языку, - делится своей историей учитель русского языка и литературы Средней школы № 35 Наталья Анатольевна Берсенева. – Такой результат-100 баллов–это заслуга Софьи. Система подготовки к ЕГЭ была выстроена ею самой. Соня – пример грамотного тайм-менеджера. Многим взрослым необходимо поучиться этому качеству.
Наталья Анатольевна поражалась, как юная девочка могла так верно и точно выстроить свой учебный график. Вставать ранним утром в 6-30 в тот день, когда нет учебного процесса. Садиться за уроки в строго определенное время. Учась в девятом классе, Софья решила собирать свою личную библиотеку. Семья в этом ее поддержала. Желания в получении знаний дочки всегда были в приоритете.
- Чтение – это ценность. Книги позволяют сформировать кругозор и дают возможность овладеть грамотным литературным языком. Приучить ребенка к чтению книг очень легко. Услышали о желании ребенка прочитать книгу – смело идите вместе с ним в книжный магазин. Не кроссовки, не новомодный свитшот или последняя модель мобильного телефона, а именно книга, не навязанная кем-то, а выбранная им самим. Ребенок это поймет и оценит, - рекомендует Наталья Анатольевна.
Первая книга–подарочное издание классика детской литературы Аркадия Гайдара с рассказами и повестями о настоящей дружбе -стоила целое состояние. Именно с этого началось формирование библиотеки у Софьи.
- Дополнительные образовательные курсы также важны. Не стоит жалеть инвестиции в данную сферу. Обществознание, история, искусство – главное, чтобы был толк и нравилось ребенку. Так воспитывается критический ум. Он начинает понимать, что полезно, учится анализировать информацию, -утверждает Наталья Анатольевна.
Софья ставит перед собой высокие цели. Идет к ним смело. И пока это ей это удается. Ибо ее жизненный девиз: чтобы достичь цели, нужно прежде всего, идти к ней.
Основной мотив школы
- Школа для меня – место, где я обрела друзей, поддержку, хобби. Смогла развить интересы. Школа для меня - второй дом, - рассказывает Софья. - Олимпиады - это огромное подспорье в получении знаний. В образовательных организациях должно быть великое множество внеклассных мероприятий для школьников, мастер-классов, научно-практических конференций, обсуждение прочитанных книг, различных встреч в библиотеках. Чтобы школьники учились развивать социальные навыки, не боялись выступать публично, и находили новых друзей, - говорит Софья.
Планы на будущее
В будущем Софья желает связать судьбу с исследовательской работой языкознания, изучать теорию литературы, историю. Получить профессию лингвиста-филолога.
Вчера стали известны результаты ЕГЭ по обществознанию, одного из самого популярного учебного предмета по выбору. Софья в очередной раз подтвердила статус широко развитой личности, которая отлично понимает функции различных финансовых институтов и экономических процессов, разбирается в философии, истории, социологии.
- Это было неожиданно, но предсказуемо! Итог трудов впечатляет. 100 баллов из максимально возможных! Если честно, немного сомневалась. И была готова к максимальному и чуть меньшему баллу, - делится эмоциями Софья.
Совет от Софьи Чвановой
Будущим ученикам, что впервые 1 сентября сядут за парты, советую слушать родителей, учителей, внимать их рекомендациям. Они хотят для каждого ребенка только лучшего. Не отказываться от участия в проектах, так как это развитие школьника. Для учащихся старших классов – будущих выпускников: заранее готовиться к экзаменам. Не оставлять все на последний момент. Грамотно распределять свое время и уделять не только учебе. Важно находить время для встречи с друзьями, уметь отдыхать.
О Едином государственном экзамене
Единый государственный экзамен нужен. Он помогает подготовить себя к жизненным ситуациям. Преодолев этот барьер, ты чувствуешь облегчение. Приходит понимание, что ты сильный человек. Особого страха не было. Я была уверена, что подготовилась и у меня все получится. Непривычно то, что приходится ЕГЭ сдавать в чужой школе. Не очень удобно. Недаром есть пословица: «Дома и стены помогают».
Добились выдающихся успехов и открыли путь к достижению новых высот выпускницы Средней школы № 3 Ксения Маранчак и Арина Чайкина.
Жизненное кредо Ксении – всегда стремиться к совершенству! Отличительной чертой выпускницы является ее настойчивость в достижении поставленной цели.
- Обладая полномочиями и имея возможность что-либо изменить в образовании, непременно бы ставку сделала на профильные предметы. Ввела больше разговорных уроков. Более серьезно погрузилась в основы орфоэпии. Ввела курс актерского мастерства, чтобы ученики научились и не испытывали страха выражать свои мысли, - делится идеями Ксения.
В прошлом году Ксения с отличием окончила Каменск-Уральскую детскую художественную школу № 2 им В.М. Седова. Является победителем конкурса на присуждение стипендий главы города за особые успехи в освоении образовательной программы и выдающиеся успехи в творчестве. Завершая обучение в художественной школе, серьезная и увлеченная творчеством ученица, в качестве дипломного проекта выбрала философское произведение Германа Гессе «Демиан», потому как в главном герое сумела увидеть себя. Дипломная работа называлась «Предчувствие».
Целеустремленность Ксении в школьной жизни позволила стать успешной в конкурсах и олимпиадах различных уровней по географии, истории, краеведению. Школа для Ксении – это комфорт! Жизненный опыт, друзья, знания. Таланты и способности Ксении несомненно позволят реализовать все намеченные жизненные планы в будущем. А в будущем Ксения видит себя архитектором.
В жизненном кредо «Поверить в себя и тогда удастся все остальное», уверена Арина Чайкина. Уже обучаясь в начальном звене общеобразовательной школы было ясно, что у отличницы Арины склонности к точным наукам. Практичный ум, хорошо развитая интуиция, терпение, требовательность к себе, трудолюбие. Все эти качества позволили ей стать участником и победителем олимпиад и многочисленных конкурсов различного уровня по математике и информатике. Её мечта – стать высококвалифицированным специалистом в области IT-технологий. Арина несколько лет занималась в международной школе программирования в надежде занять достойное место в жизни и способствовать процветанию Родины в информационной среде.
Школа для Арины - это прежде всего общение. - «Это круто и интересно. Желаю всем быть уверенным в себе и не бояться быть собой».
Ксения и Арина благодарят учителей, что были с ними все эти замечательные годы. Особые слова благодарности выражают учителю математики Юлии Черниковой, русского языка Татьяне Крахмальник и Наталье Алексеевой, учителю информатики. Выпускницы уверены, чтобы стать отличником в учебе, нужно трудиться. Много трудиться. Принимать собственные ошибки и не бояться их допускать.
Не первый год демонстрируют отличные результаты выпускники Средней школы № 34. Одна из них – Милана Дегтярева.
Милана - победительница муниципального тура и призер Регионального этапа олимпиады по предмету «Искусство» (Мировая художественная культура)». Победитель Международного турнира по МХК «Lumen artis». Призёр и победитель международных конкурсов. За высокие результаты в области «Искусство» Милане была присвоена Премия и стипендия главы города. В 2023 году в составе команды одноклассников стала победителем отборочного тура проекта «Тест-драйв в Уральском федеральном», а на проекте - победителем направления «Экономика и управление».
Жизненное кредо Миланы-возьми и сделай! Это очень активная и позитивная девушка. В свободное время от учебы с большим удовольствием занимается вокалом. Хобби девушки также имеет свои результаты, тому подтверждение неоднократные участия в международных, региональных и городских конкурсах вокалистов.
Вокальные успехи и баллы, полученные за участие в олимпиадах различного уровня, позволили Милане получить заветные путевки в Международный детский центр «Артек», причем неоднократно. Милане удалось стать участником смен во Всероссийских детских центрах «Орленок»», «Океан» и «Смена».
- Побывать в Артеке мне удалось четыре раза. Неизгладимое впечатление произвела одна из смен, что выпала на майские праздники. Ключевым моментом были мероприятия, посвященные празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Шикарный парад. Объем и размах организации праздника впечатлил. Это было настолько величественное событие! - вспоминает Милана.
Детские центры организуют несметное количество различных курсов, на которых обучают детей, в первую очередь, коммуникативным навыкам. Тематические смены, стратегические сессии по школьному самоуправлению «Российское движение школьников-территория самоуправления» помогали реализовать проекты в родной школе. –«Полученными знаниями, навыками я делилась с ребятами. Это помогало нам реализовывать свои идеи, инициативы в рамках своей школы. Если бы не посетила «Артек» и другие детские центры, возможно и не догадалась бы о таком подходе в решении той или иной инициативы».
-Школа помогла мне обрести друзей. Дала возможность самореализоваться. Я была председателем ученического совета. А какое огромное удовольствие мне доставляло участие в мероприятиях движения РДШ! В школе было отделение и мы организовывали мероприятия, воплощали в жизнь различные проекты, - с воодушевлением рассказывает Милана.
Милана благодарна, в первую очередь, родителям. Они вырастили дочь активной, отзывчивой и доброй. Классному руководителю и педагогам, всем, кто помогал и сумел чему-то важному научить, что пригодится в жизни. Тем, кто помогал и помогает выстраивать коммуникации. Отдельные слова благодарности первому учителю Елене Дьячковой. Ей удалось заложить основы характера и фундамент будущей жизни учеников.
-«Благодаря первому классному руководителю уложился «порядок в голове», который помогал стремиться к своей цели. Ей удалось воспитать наш класс дисциплинированным. Учителя нам были как вторые родители. Казалось бы, ты уже самостоятельный, но в тоже время еще ребенок. Очень жаль, что беззаботная жизнь заканчивается».
Будущее
Будущую специальность во многом определяют результаты Единого государственного экзамена. Милана признается, что выбор будущей профессии дался ей сложно. Хочется остаться в творчестве и не утрачено желание рассмотреть более серьезные направления – экономика, связи с общественностью. –«Хочется быть активной во всем. Рассматриваю специальность менеджер в высокотехнологичных отраслях. В любом случае это будет экономика и управление».
Совет
Будущим первоклассникам, выпускникам и всем учащимся Милана советует никогда не испытывать стеснения и не быть скромным. –«В наше время быть скромным – это, скорее, минус чем плюс. Пока учатся в школе есть возможность научиться себя презентовать, свои навыки, знания, чтобы быть полезным обществу. И неважно на каком уровне ты находишься в данный момент. Уметь отсеивать ненужную информацию».
Про Единый государственный экзамен
К сожалению, не каждый ребенок может успешно учиться. Возможно, необходимо предпринять меры, которые помогут выпускникам проще относиться к результатам Единого государственного экзамена и Основного государственного экзамена. Это решительно влияет на жизнь людей. К экзаменам по всем предметам начала готовиться очень активно с 11 класса. Часто себе отказывала в чем-то: походах в кино, встречах с друзьями. Времени и сил на подготовку к ЕГЭ уделялось много.
Время не любит, когда его тратят впустую! Именно это утверждение принадлежит Никите Кузнецову, выпускнику Средней школы № 35. Для Никиты школа ассоциируется, в первую очередь, с дружбой, детством, открытиями, знаниями.
С первого по 11 класс Никита демонстрировал отличные знания в учебе. В этом ему помогал позитивный настрой родителей, которые поддерживали сына и всегда благодарили за успехи. –«Мотивация педагога -немаловажный аспект в обучении детей. Даже маленький успех ученика не должен оставаться без внимания со стороны педагога, обязательно поощряться»,- считает Никита.
За внимательное отношение, заботу к ученикам и поддержку всех школьных лет, Никита говорит спасибо всему педагогическому составу родной школы, директору Ирине Анульевой, классному руководителю Елене Федоровне Гавриковой, и конечно же, родителям.
Про Единый государственный экзамен
ОГЭ и ЕГЭ. Никита уверен, что в девятом классе сдавать экзамен – необходимость. После сдачи Обязательного государственного экзамена можно понять, либо ты остаешься в школе и продолжаешь осваивать программу, либо идешь в колледж. В Едином государственном экзамене присутствует больше ответственности. В каждом высшем учебном заведении существует свои вступительные экзамены. Их как раз можно заменить результатами ЕГЭ.
Если бы я был министром образования
Систему сложно поменять, но внедрить новые технологии реально. Выступал бы за проведение новых олимпиад, грантовых конкурсов, ориентированных на проекты в сфере образования среди учителей. Объявил о создании сообществ, клубов, кружков для объединения школьников.
Совет
Скорее утверждение, чем совет. Самое важное для учеников - участвовать во Всероссийских олимпиадах школьников. Стремиться выйти на региональный и общероссийский уровень. Это прекрасный опыт, знания, которые пригодятся в будущем. Младшим школьникам советую не гнаться за отличными оценками, а получать знания. Всегда стараться, учиться без пробелов и перерывов. Обучающимся в старших классах–готовиться к экзаменам. Не забывать про отдых. Правильно распределять время.
Будущее
Многократный участник, призер, победитель конкурсов, олимпиад по истории, праву, Никита не перестает покорять юридические высоты. В настоящее время участвует в конкурсе на целевое обучение в Уральском государственном юридическом университете.
Удачи всем выпускникам 2023 года!!!
20
июня
2023
|
От всего сердца выражаем благодарность руководству и всему коллективу Детского сада № 83 (2 корпус) за огромный вклад в воспитание наших детей! Выражаем свое восхищение прекрасно организованным воспитательным процессом, в котором учтены все нужды и потребности детей. Также, вызывает восторг и уважение организация среды, в которой масса возможностей для развития навыков коммуникации, творческих, физических, музыкальных и математических способностей.
Особую благодарность выражаем нашему воспитателю Перовой Оксане Валерьевне! Хотим отметить высокий профессионализм, педагогическое мастерство, чуткое отношение к детям, заботу и ответственность! Благодарим Оксану Валерьевну за огромную работу, проделанную с нашими детьми, за все те силы, что вложены в их воспитание. Все эти годы, наши дети были окружены лаской, теплом, пониманием, в них закладывали самые лучшие человеческие качества. Давали им новые знания, учили понимать окружающий мир, заботиться о ближних, дружить, общаться, понимать и уважать чувства других. Дети знали, что в любой момент они могут поделиться самым сокровенным со своим воспитателем, который поймет, подскажет и поможет решить любую проблему. Оксана Валерьевна всегда помогала ребятам найти себя, понять свои возможности, открыть новые способности, умения, таланты.
Уже совсем скоро наши дети переступят порог школы, и мы уверены, что те знания, умения, которые им дали в детском саду, помогут смело двигаться вперед, постигая новые вершины.
Мы очень рады, что все эти годы наши дети находились в нашем любимом детском саду №83 рядом с лучшим воспитателем - Оксаной Валерьевной, чувствуя её поддержку и тепло.
Спасибо огромное!
С уважением,
родители воспитанников детского сада №83
группы №2 Ладушки (2 корпус)
#ГодПедагогаНаставника, #ГПН_2023, #ГПН66
20
июня
2023
|
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует, что с целью оказания информационной поддержки родителям обучающихся общеобразовательных организаций, реализации мероприятий, посвященных Году педагога и наставника, федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования» (далее – Институт возрастной физиологии) 23 июня 2023 года в 18.00 проводится родительское собрание в онлайн-формате по теме «Можно ли в школе сохранить здоровье: проблемы, пути решения». Спикером выступит Жуков Олег Федорович, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Института возрастной физиологии.
Ссылка для подключения: https://vk.com/wall-194497181_899.
В течение учебного года образовательный центр Geekz при тесной поддержке департаментов Министерства Образования проводил образовательные форумы для старшеклассников и их родителей с ведущими вузами России, посвященные поступлению на направления информационных технологий. На мероприятиях выступали представители системы высшего образования, профессиональные психологи, тьюторы и академические руководители направлений с целью помочь сделать выбор в пользу образования в сфере информационных технологий и определиться с вузом и направлением уже сейчас.
Цель: помочь родителям разобраться в главных принципах профориентации подростка, актуальных профессиях и направлениях обучения, правилах поступления, а также рассказать о необходимости заблаговременной подготовки к экзаменам и роли родителя в этих процессах.
Летний онлайн-лагерь – это цикл бесплатных вебинаров.
Занятия включают несколько блоков, в рамках которых родители узнают:
Блок профориентации
– как помочь ребенку выбрать востребованную профессию по душе
– какие направления в IT-сфере актуальны
– куда пойти учиться, как выбрать вуз
Блок по структуре и правилам подготовки к ЕГЭ
– что необходимо учитывать при выборе способа подготовки к экзаменам
– как не совершить ошибок выпускников прошлых лет
– как убедиться, что ребенок готовится эффективно, и отслеживать прогресс
Блок по воспитанию и психологии подростков
– как мотивировать ребенка учиться и пробудить интерес к обучению без травм
– как убедить его в необходимости высшего образования
– что делать, если ребенок ленится и все время сидит в гаджетах
– как научить ребенка ставить конкретные реалистичные цели
Участие в летнем родительском онлайн-лагере поможет ответить на все вопросы и с уверенностью шагнуть на финишную прямую перед поступлением в вуз или колледж.
Приглашаем к участию родителей учеников, окончивших 9-10 классы
Ссылка для регистрации на мероприятие: https://go.geekz.ru/m_leto
Организатор:
Geekz - образовательная платформа для старшеклассников и их родителей, резидент Skolkovo в кластере "Информационные технологии". Мы объединяем представителей IT-вузов с будущими абитуриентами и помогаем найти ответы на вопросы, касающиеся профориентации в сфере Информационных технологий, выбора вуза, подготовки к экзаменам, а также работы приемных комиссий.
23.06.2023 во всех государственных казенных учреждениях занятости населения Свердловской области пройдет Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей», единое время начала мероприятия в 10.00 часов.
В загородном оздоровительном лагере «Дружба» Белоярского района Свердловской области прошла профильная смена «Школа Юных инспекторов движения». Делегацию от Каменск-Уральского городского округа представляла команда Средней школы № 31.
Активных участников отрядов юных инспекторов движения образовательных организаций ждали ранние подъемы, физзарядка, утренние линейки, тематические квесты, викторины, творческие занятия и много других активностей.
Профильная смена ЮИД проходила в оздоровительном лагере не первый год и началась, по традиции, с открытия – конкурса талантов, где отдыхающие дети готовили презентации отрядов. Сюрприз в виде танца готовили и помощники вожатых.
За шесть дней, что длилась смена, мальчишкам и девчонкам удалось погрузиться в профессию стражей дорог, а также поближе познакомиться с функционалом сотрудников пропаганды ГИБДД.
- Занятия были достаточно интересные. Узнали о том, как создать пост для публикации в социальной сети. Подготовить яркий и запоминающийся социальный ролик. Познакомились с основными принципами качественной фотографии: построения света и тени, постановкой предметов, базовыми приемами, которые применяются при работе с фотографией, - делится впечатлениями Ксения Гейс.- Безумно впечатлили управление лагеря, вожатые, доброжелательный персонал и нереально классный директор.
Самые яркие и позитивные впечатления оставила режиссер Кристина Казакова-Никанорова. На сей раз Кристина Николаевна помогала командам-участницам профильной смены в постановке агитбригады.
- За основу была взята песня из репертуара Басты. Мы перестраивали ее на тему ЮИД. Концепция идеи заключалась в том, чтобы дети были более осторожными, ценили жизнь, а взрослые всегда находили время для общения со своими детьми. Наши старания были оценены. Нам вручили сертификат победителя II степени, - рассказывает Кристина.
Вместе с другими детьми, команда из г. Каменска-Уральского готовили видеоролик на тему безопасности дорожного движения. Как и в прошлом году, нашей команде удалось одержать победу и занять почетное третье место.
На память о профильной смене юных инспекторов движения 2023 детям осталась форма с логотипом ЮИД, море позитивных эмоций и ярких фотографий.
16
июня
2023
|
О философии современной педагогики, в которой нет места страху, назиданиям и принуждению, но есть доверие, достоинство и мудрость, где в центре внимания личность и ее потенциал, 15 июня состоялся разговор руководителей школ Томской, Пермской, Саратовской и Свердловской областей. Директора школ делились опытом реализации всероссийского проекта Наталии Долиной «САМОСОЗНАНИЕ. МУДРАЯ ШКОЛА».
Этот проект адресован одновременно и школьникам, и родителям, и педагогам и состоит из трех взаимосвязанных курсов: «Я – лидер нового поколения», «САМОСОЗНАНИЕ: родитель как друг и партнер по развитию» и «САМОСОЗНАНИЕ: педагог как наставник и партнер по развитию».
Проект «Самосознание» основывается на идеях педагогики сотрудничества, наследует выдающиеся идеи В. Сухомлинского. «Нет детей одаренных и неодаренных, талантливых и обычных. Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант – значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства», – так емко представил суть учительской профессии Сухомлинский.
Анализируя итоги реализации проекта в этом учебном году, руководители образовательных организаций отметили, что Проект позволяет определить вектор направления в развитии новой школы, Школы XXI века, дает ответы на насущные вопросы, определяющие современные взаимоотношения учитель-ученик-родитель.
Руководители отмечали, что проект Наталии Долиной «Самосознание» Школе нужен, поскольку он не только позволяет определить личность человека как ценность, но и дает педагогам, школьникам и их родителям выверенные инструменты ее развития. Основная идея проекта заключается в том, чтобы научить раскрывать свой потенциал, добиться гармонии внутреннего и внешнего Я, сделать свою жизнь осознанной, а личность мыслящей.
В основе взаимоотношений участников образовательного процесса - общечеловеческим ценности: любовь, добро, доверие, уважение, достоинство, ответственность.
О реализации проекта в учреждениях г. Каменска -Уральского рассказали директора школы №34 Наталья Ивановна Говорухина и школы №21 Оксана Владимировна Иванова. Именно эти школы входят в тройку лидеров по реализации всероссийского проекта «САМОСОЗНАНИЕ. МУДРАЯ ШКОЛА».
В октябре 2023 года стартует третий поток курса «Самосознание», а это значит педагоги, ребята и их родители получат возможность развивать и управлять эмоциональным интеллектом, социально адаптироваться и становиться антихрупкими, осознанно взаимодействовать с собой и другими. А Школа может стать школьным пространством диалога и взаимопонимания, где каждый участник становится полноценным партнером со своей уникальной ценностью.
Я приглашаю вас в этот проект!
Директор школы Н. И. Говорухина