ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МЕНЮ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Баннер

30
мая
2024

icon news21 мая начался основной период проведения государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов в 2024 году, который продлится до 2 июля.

Государственную итоговую аттестацию сдадут почти 1800 выпускников Каменск-Уральского городского округа. Для проведения экзаменов будет задействовано 8 экзаменационных пунктов на базе общеобразовательных организаций.

Для получения аттестата об основном общем образовании выпускникам 9 классов необходимо сдать два обязательных учебных предмета (русский язык и математику) и два учебных предмета по выбору. Самыми популярными предметами по выбору у участников ОГЭ в этом году стали информатика (этот предмет выбрали 985 девятиклассников), обществознание (864), география (699) и биология (391). Физику будут сдавать 125 выпускников, химию - 110, английский язык – 106. Меньше всего на ОГЭ выбирают литературу (36 выпускников) и историю (26).

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, подтверждёнными документально, будут сдавать только обязательные предметы (по своему желанию) - русский язык и математику в форме основного государственного экзамена или государственного выпускного экзамена. 

С 24 июня по 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи всех учебных предметов.

30
мая
2024

icon newsТрадиционно в преддверии Международного дня защиты детей во всех регионах страны МЧС России проводит акцию «Мои безопасные каникулы», главная задача которой - напомнить детям о правилах безопасного поведения во время летних каникул.

Правила безопасного поведения на воде

  1. Обязательно научись плавать.
  2. Никогда без надобности не ходи к воде один.
  3. Никогда не купайся в незнакомом месте.
  4. Не ныряй, если не знаешь глубины и рельефа дна.
  5. Не заплывай за ограждения.
  6. Не подплывай близко к идущему по воде транспорту.
  7. Во время игр в воде будь осторожен и внимателен.
  8. Не зови без надобности на помощь криками «Тону!».
  9. Не допускай переохлаждения организма.
  10. Умей пользоваться простейшими спасательными средствами. Умей оказывать помощь терпящим бедствие на воде.

Правила дорожного движения

  1. Ходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта
  2. Дорогу переходи в том месте, где установлен светофор, на зелёный свет или где указана пешеходная дорожка.
  3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.
  4. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.
  5. На проезжей части - игры строго запрещены.
  6. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде или самокате, обязательно спешься.

Правила личной безопасности на улице

  1. Если на улице кто-то идёт или бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
  2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите, меня уводит незнакомый человек».
  3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
  4. Никуда не ходи с незнакомыми и не садись с ними в машину.
  5. Не приглашай домой незнакомых ребят.
  6. Ни в коем случае не трогай предметы оставленные на улице, даже если это игрушка или мобильный телефон, это может быть взрывчатка.
  7. Не играй с наступлением темноты.

 

Правила личной безопасности дома

1. Не бери трубку телефона если звонят с незнакомого номера.

2. Не открывай дверь незнакомому человеку. На вопрос: «Ты один дома?» – отвечай всегда «Нет, не один: бабушка отдыхает (мама в ванной и т. п.).»

3. Не поддавайся ни на какие уговоры и просьбы открыть дверь. А при необходимости позвони родителям или соседям и скажи, что кто-то хочет войти в твою квартиру.

4. Если злоумышленники пытаются сломать дверь – вызывай полицию или зови на помощь из окна.

Правила поведения детей у железной дороги

  1. Переходить через пути нужно только по мосту, подземному переходу или специальным настилам, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
  2. Не подлезай под вагоны и не перелезай через автосцепки. 
  3. Не заскакивай в вагон отходящего поезда и не выходи из вагона до полной его остановки. 
  4. Не играй на платформах и путях!  Не высовывайся из окон на ходу.
  5. Выходи из вагона только со стороны посадочной платформы.
  6. Не ходи по путям.
  7. Не переходи пути перед близко идущим поездом: поезд не может остановиться сразу!
  8. Не подходи к рельсам ближе, чем на 5 метров.

Правила безопасного обращения с электроприборами

  1. Выключая электроприбор, не вытаскивай вилку из розетки за шнур.
  2. Не касайся мокрыми руками электроприборов, которые находятся под напряжением.
  3. Не пользуйся неисправными электроприборами, розетками.
  4. Не оставляй включенными без присмотра электроприборы.

Правила пожарной безопасности

  1. Не играй спичками и зажигалками: игры с огнем могут привести к пожару.
  2. Не оставляй включенными без присмотра электроприборы и газовые плиты: это тоже может вызвать пожар.
  3. Придерживайся правил противопожарной безопасности в турпоходе, на природе.

Правила безопасности при обращении с животными

1.  Нельзя трогать животных и близко подходить к ним, если они едят или спят. Нельзя трогать их еду и миску.

2. Не подходи к собакам и кошкам с потомством, так как они будут защищать своих щенят и котят. Нельзя подходить к дерущимся собакам и кошкам, и тем более разнимать их.

3. Нельзя дразнить животных - это значит: Не давать миску, в которой находится еда, предлагать кусок и сразу отдергивать руку, угрожающе замахиваться, кричать и топать ногами. Нельзя тыкать животным в глаза, тянуть их за хвост и уши, трогать морду.

4. Проходить мимо животных нужно спокойным шагом, нельзя приближаться бегом, на движущемся велосипеде или других видах транспорта, делать резкие движения, прыгать перед ними или через них.

5. Если собака сердится (показывает зубы, рычит), нельзя убегать. Лучше стоять на месте, закрыв лицо, но, если вдруг собака нападет, свернуться калачиком на земле и закрыть лицо руками.

6. Нельзя приближать свое лицо к собачьей или кошачьей морде. Реакция бездомных кошек и собак непредсказуема.

3
мая
2024

icon newsУспешной практикой воспитательной работы поделились команда Центр образования «Аксиома» в рамках регионального проекта «Образовательный тур» и IV регионального фестиваля «Успешные практики воспитательной работы в образовательной организации», проводимого Институтом развития образования.

Практикум по теме «От истоков до лидерства за три года: развитие воспитательной среды» прошел 18 апреля. Мероприятие началось с Образовательного нетворкинга – знакомства участников практикума. Коллегам предложено на модерационных карточках ответить на три вопроса о себе: «Как к Вам обращаться?», «Что у Вас лучше всего получается?» «Самое значимое событие этого года?». После заполнения, каждому участнику необходимо было организовать три встречи, затем идёт этап обсуждения того, что узнали о другом человеке.

Мероприятие открыла директор Центра образования «Аксиома» Орлова Мария Владимировна, рассказав об истории школы и первых достижениях. 

Дальнейшая деятельность была организована по модулям Программы воспитания. Под руководством модераторов участники поделились на три потока, имея возможность выбрать наиболее интересные для себя модули: «Воспитательный аспект современного урока по ФГОС», «Методические рекомендации по самореализации обучающихся через разнообразие формы внеурочной деятельности», «Опыт участия в конкурсном движении и городских социальных проектах».

Во второй части практикума о системе взаимодействия с родителями рассказала заместитель директора по УВР Наталья Анатольевна Алексеева. Эффективными практиками поделились с участниками тура учителя начальных классов Елена Викторовна Таушканова и Анастасия Викторовна Додонова.

Заместитель директора по воспитательной работе Хомутова Марина Николаевна представила гостям опыт работы по развитию ученического самоуправления «Модель ученического самоуправления: от создания до результата» и метод проектирования воспитательного события.

Итогом мероприятия стало совместное создание «Воспитательного саквояжа». Участники поделились своими впечатлениями о мероприятии, прикрепив стикер, на саквояжи разных видов: «Возьму в работу», «Интересно, но необходимо доработать», «Отложить, возможно пригодится». Пожелания участникам было отражено с помощью облака тегов.

Участники практикума отметили высокий уровень проведения мероприятия. Выразили благодарность команде Аксиомы, за полученный интересный опыт по созданию воспитательной среды школы. пополнили свою педагогическую копилку интересными формами эффективного взаимодействия с родителями, интересными технологиями, применяемые в урочной деятельности. Научились по-новому проектировать воспитательное событие. Увидели возможности развития творческого потенциала детей через деятельность школьного театра. Побывали в современных территориях школьного пространства.

Ссылка на фото!

3
мая
2024

icon newsВ 2024 году педагогический коллектив Детского сада № 88 принял участие в региональном проекте «Образовательный тур». В рамках данного проекта 17 апреля 2024г. на базе Детского сада № 88 состоялся семинар-практикум по теме «Практические аспекты применения современных педагогических технологий в коррекции, развитии и обучении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». В мероприятии приняли участие 42 педагогических работника Свердловской области. Гости семинара активно включились в работу на 8 стажировочных площадках.

В педагогическом салоне «Движение и речь» участники познакомились с системой работы специалистов детского сада по коррекции речи детей посредством нейрокоррекционных упражнений, кинезио и телесной терапии.

Использование педагогами в коррекционной работе цифровых образовательных ресурсов было представлено в двух локациях. Гости имели возможность узнать особенности работы с интерактивным столом «Уникум», сенсорной панелью «Антошка», познакомились с комплектом интерактивных игр портала «Мерсибо» и их значимостью в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

В педагогической гостиной «Играем в LEGO» участники смогли попробовать себя в роли сценариста, оператора, мультипликатора и создали свой Лего- мультфильм. В образовательной локации «Страна умных игр» педагогам был предложен практикум по использованию дидактического комплекта  «Первые шаги в математике».

На стажировочной площадке «Я познаю мир» педагоги детского сада делились опытом использования игрового ландшафтного стола для речевого, познавательного, социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Как развивать творческую активность, пробуждать интерес к продуктивной деятельности у детей с особыми образовательными потребностями гости узнали, посетив творческую мастерскую «Пластилиновый квиллинг».

Для всех желающих был проведен мастер-класс «Детский фитнес», педагоги продемонстрировали базовые упражнения, которые используют для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Отдельной локацией, на протяжении всего мероприятия, функционировала выставка дидактических пособий. Вниманию педагогов были представлены авторские пособия, игры и методические разработки по познавательному развитию и экологическому воспитанию дошкольников.

Ссылка на фото!

3
мая
2024

icon news18 апреля в рамках регионального проекта ИРО «Образовательный тур» -, команда Детского сада № 8 провела стажировку по теме «Эффективные педагогические практики по формированию предпосылок функциональной грамотности у дошкольников» для 30 педагогических и руководящих работников Свердловской области.

Насыщенная программа стажировки включала в себя «открытие стажировки», профессиональное общение и погружение стажеров в практико-ориентированную деятельность, в заключительной части через «свободный микрофон» стажеры обменялись мнениями по изучаемому материалу.

Приветственным словом и пожеланием плодотворной работы заведующего Детским садом № 8 Баженовой Марины Геннадьевны началась работа стажерки. Участникам был предложен краткий экскурс в историю детского сада и знакомство с достижениями детей и педагогов на современном этапе.

Старший воспитатель Бачина Елена Анатольевна выступила с докладом «Основы формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников в ДОО», ставшим «погружением в тему стажировки». Далее через профессиональное общение и практико-ориентированную деятельность (мастер-классы, практикумы, педагогические мастерские и другие формы) состоялась работа на 5 площадках:

- «Эффективные педагогические технологии в формировании читательской грамотности  у дошкольников» (Писарева С.В., Бокова В.Л., Банникова О.Н.);

- «Опыт работы по реализации программы дополнительной общеразвивающей, общеобразовательной программы «Юный логик» и «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста посредством технологии STEAM- образования» (Дерябкина Н.Н., Костылева К.А., Шунайлова Л.А., Шевякова А.А.);

- «Формирование финансовой грамотности у детей 6-7 лет с помощью интереативных игр при реализаии дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Путешествие в мир экономики и финансовой грамотности» и «Опыт работы  по ранней профориентации  посредством пособия «Взросляндия» (Бобина О.В., Шевчук Д.А.);

- «Формировании естественно-научных представлений и основ экологической грамотности дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность» и «Кейс-технология как средство формирования предпосылок естественно-научной грамотности у детей старшего дошкольного возраста» (Еланцева О.Н., Бунтовских М.В.);

- «Формирование предпосылок социально-коммуникативной грамотности через организацию и проведение игровых ситуаций и образовательных событий» (Илясова Ю.А., Давидчук О.В.).

Яркие впечатления оставили такие практики как: «Квест «STEAM-парк для любознательных детей»,  интеллектуальная игра «Эколоческий твистер», «Веб-квест «Банк», «Логические задачи в гостях у сказки».

На каждой площадке стажеры познакомились с опытом работы педагогов Детского сада № 8 и получили методические кейсы, которые можно применять в условиях своей образовательной организации по данному направлению.

В заключительной части был представлен опыт работы по теме «Детская познавательная конференция «Мир почемучек, как инструмент формирования функциональной грамотности дошкольников» с просмотром видеосюжета. Далее была предложена рефлексия «Багаж знаний» (итог - 97% педагогов планируют использовать наш опыт в своей педагогической практике).

Подводя итоги работы, стажеры поделились впечатлениями, отметив высокий профессионализм всех педагогов и слаженную командную работу под руководством заведующего Детским садом № 8 Баженовой Марины Геннадьевны.

Ссылка на фото!

27
апреля
2024

photo 5267490944746380866 x

24
апреля
2024

icon news«Театр для детей - это волшебный мир, который ребенок познает в игре» (С.И. Мерзлякова).

В рамках реализации проекта «Всей семьей» и «Всемирного дня театра» в Детском саду № 1 прошла незабываемая неделя театральных постановок. Театр - особый художественный мир, в который каждый ребенок входит полноправным творцом, живет в нем, самовыражается, развивается как личность.

В течение недели, воспитанники с огромным удовольствием играли в игры-драматизации, в которых перевоплощались в персонажей, инсценировали отрывки любимых сказок, произведений.

В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки, чуда и ощущения беззаботного детства. С большим удовольствием приняли участие в театрализованных постановках и родители воспитанников, для них участие в инсценировке оказалось возможностью вернутся в детство.

 

Театральная неделя подарила всем радость встречи с прекрасным искусством!

Ссылка на фото!

24
апреля
2024

icon news17.04.2024 года, в рамках IV регионального фестиваля «Успешные практики воспитательной работы в образовательной организации» и регионального проекта «Образовательный тур», командой Детского сада № 3 проведен практикум по применению эффективных технологии организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста и формирования их ценностного отношения в условиях дошкольной образовательной обрагнизации.

Участники – 93 педагогических и руководящих работников из 12 муниципалитетов Свердловской области.

В ходе практикума педагоги Детского сада № 3 поделились опытом применения эффективных технологии организации взаимодействия с родителями, законными представителями детей дошкольного возраста:

Котугиной О.Н., воспитателем, представлен опыт работы семейного клуба «Три кита», в рамках которого были показанф способы формирования семейных ценностей и традиций. Воспитатель Перминова Н.Ю продемонстрировала применяемый ею способ формирования речевых компетенций при создании совместных мультфильмов с родителями в студии «Семейный рюкзачок».

Заместитель заведующего по ВМР Графеева Т.П. и старший воспитатель Быкова Н.С. поделились своим мастерством в использовании цифровых инновационных технологий в работе с семьёй. Воспитатели Азиева Л. А., Карпова С. А. рассказали секреты успешной адаптации малышей посредством применения нетрадиционных форм работы с семьей в адаптационный период.

Воспитатель Бирюкова Г.Ф. представила опыт работы по теме «Ранняя профориентация дошкольников, формирование гордости и уважения к труду на основе ознакомления с профессиями родителей», а воспитатель Горбунова О. Ю. расскрыла возможности применения технологии «Путешествие талисмана группы» с целью создания единого образовательного пространства «семья + детский сад».

Участники ознакомились с эффективными формами работы социально-педагогического сопровождения семейного воспитания и формирования ценностных ориентаций, применяемых в работе педагогами детского сада, с материалами можно ознакомиться по ссылке - https://web.vk.me/convo/2000000017?modal=video791820330_456239065_4a53e27135e2f6e833_0_2000000017_211_mail2000000017-211_0

Ссылка на чат практикума: https://web.vk.me/convo/2000000017

Ссылка на материалы: https://disk.yandex.com.am/d/7sR5Ihc0XfUJ2w

Все участники практикума оставили положительные отзывы, выразив желание еще раз принять участие в других мероприятиях, проводимых Детским садом № 3.

Мы радуемся каждому маленькому шагу наших педагогов, и благодарим за их бесценный опыт, высокий профессионализм… и естественно, результат: шикарный, высокий, блестящий результат! Наши педагоги - молодцы!

24
апреля
2024

icon newsУправление образования предлагает ознакомиться с графиком работы детских садов Каменск-Уральского городского округа в летний период 2024 года.  Определение режима работы дошкольного учреждения относится к компетенции руководителя детского сада. На время приостановки работы дошкольного учреждения, которое посещает ребёнок, всем нуждающимся детям будут предоставлены места в иных детских садах города. Родителям необходимо обратиться к руководителю детского сада, которое посещает ребёнок, для своевременного решения вопроса устройства ребёнка в другой детский сад.

(график прилагается)

16
апреля
2024

icon newsМинистерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует о том, что 17 апреля 2024 года с 18:00 до 19:30 состоится заседание общеобластного родительского комитета в режиме видеоконференции по вопросу «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году».

Ссылка для подключения: https://vk.ru/video-199824565_456239591.

© 2024. ОМС "Управление образования Каменск – Уральского городского округа".