ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МЕНЮ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Баннер

18
октября
2022

40862ceeb416ff4890cdb11855fa101eВ рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» в четыре общеобразовательных учреждения нашего города: Среднюю школу  № 17, Среднюю школу № 19, Среднюю школу № 37, Основную школу № 39  началась поставка оборудования для внедрения модели цифровой образовательной среды.

Школы в качестве оснащения получают средства вычислительной техники, программное обеспечение и презентационное оборудование.

Таким образом в школах дополнится необходимая инфраструктура для совершенствования учебного процесса.

Сегодня компьютер на уроке является не только оперативным средством наглядности, но и помогает при отработке практических умений учащихся, в ходе организации и проведения опроса и контроля школьников, в контроле и оценке домашних заданий, при работе с таблицами, графиками, схемами и т.д.

Учителя и обучающиеся в школах с большим интересом   используют информационно-коммуникационные технологии не только на уроках, но и во внеурочной деятельности, при подготовке творческих и исследовательских проектов.

Всё это способствует развитию предметных навыков, фантазии и творческого воображения, а также созданию положительной мотивации, что является основой для дальнейшего успешного обучения.

Проект послужит стимулом для обновления содержательной базы образования, а также даст школьникам и учителям возможность ориентироваться в цифровом пространстве.

IMG 5376IMG 5389IMG 5433

22
марта
2022

40862ceeb416ff4890cdb11855fa101eВ рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» четыре общеобразовательных учреждения нашего города: Средняя школа  № 17, Средняя школа № 19, Средняя школа № 37, Основная шкла № 39  в 2022 году будут обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды.

Школы в качестве оснащения получат средства вычислительной техники, программное обеспечение и презентационное оборудование.

Оборудование, полученное в рамках проекта «Цифровая образовательная среда», позволит обеспечить равный доступ к различным образовательным ресурсам в сфере образования, будет способствовать повышению качества знаний, совершенствованию умений, навыков обучающихся, компетенций и квалификации педагогических работников, обмену опытом и практиками между образовательными учреждениями, управлению собственными данными в электронной форме, предоставлению государственных (муниципальных) услуг в сфере образования.

Цифровая образовательная среда позволит:

- построить индивидуальный учебный план обучающегося;

- осуществить мониторинг освоения образовательных программ с использованием средств обучения и воспитания, представленных в электронном виде;

- организовать образовательный процесс с применением цифрового образовательного контента при реализации образовательных программ;

- использовать формат проектной деятельности и формирования сообществ участников образовательного процесса в целях обмена профессиональным опытом, реализации практики наставничества.

Поздравляем школы-участники проекта «Цифровая образовательная среда» и ожидаем прорыва в цифровизации обучения и управления!

28
декабря
2021

40862ceeb416ff4890cdb11855fa101eОпределены 1608 полуфиналистов Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

В конкурсе «Флагманы образования. Школа» принимают участие управленческие команды, состоящие из 4-х человек, среди которых руководители образовательных организаций и их заместители, классные руководители, педагоги-предметники. 36758 человек из всех регионов России подали заявки на участие в конкурсе. От Каменск-Уральского ГО участие в конкурсе приняло пять управленческих команд Средних
школ №№ 5, 19, 34, 38, 40. Все они успешно прошли этап дистанционного тестирования, который проводился с 15 по 23 декабря 2021 г. и вошли
в полуфинал, который состоится с 21 января по 13 марта, всего в полуфинал вошло 402 команды.

Пожелаем управленческим командам Средних школ №№ 5, 19, 34, 38, 40 удачи и победы в полуфинале Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа»!

25
ноября
2021

40862ceeb416ff4890cdb11855fa101eВсе родители и педагоги понимают, как важно правильно подготовить ребенка к поступлению в детский сад. Именно для таких семей на базе Детского сада № 52 с января 2020 года успешно работает Центр игровой поддержки ребенка (далее - ЦИПР). ЦИПР является вариативной частью дошкольного образования в рамках национального проекта «Образование» и предоставляет услуги семьям, дети которых не посещают дошкольное образовательное учреждение.

25.11.2021 1Основные задачи ЦИПР: оказание содействия в социализации детей раннего возраста на основе организации игровой деятельности; разработка программ игровой поддержки и организация психолого-педагогического сопровождения ребенка; обучение родителей и специалистов способам применения различных игровых средств обучения и организация на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми.                                                                                                

В деятельности ЦИПР предусмотрены различные формы

работы с ребенком и с родителями: индивидуальные

консультации, совместные игры, обучающие семинары,  

мастер классы, тренинги. С семьями работают педагог-психолог,

учитель-логопед, воспитатель, музыкальный руководитель.   25.11.2021 2

                                    

Отзывы родителей от посещения ЦИПР только благоприятные:

- «дети получают огромное удовольствие и пользу от занятий»;

- «педагоги всегда внимательны, дают профессиональные консультации родителям»; - «малыш перестал бояться других детей, научился общаться со сверстниками и взрослыми» и другие.

 

Важно подчеркнуть, что игровые сеансы с детьми проводятся совершенно бесплатно в отличие от коммерческих организаций того же профиля.

Более подробную информацию вы можете получить по телефонам: 8(3439) 32-88-07 и 8(3439) 38-60-64 (заведующий Терина Елена Валерьевна).

25.11.2021 3   25.11.2021 4

3
ноября
2021

равраЦентр компетенций по кадрам для цифровой экономики в партнёрстве с Консорциумом по развитию цифровой грамотности и компетенций цифровой экономики и при поддержке Минцифры России в период с 20 октября по 20 декабря 2021 года проводит масштабное мероприятие - Интенсив «Готов к цифре!» (https://готовкцифре.рф)

В современном мире мы постоянно сталкиваемся с цифровыми технологиями: заказываем еду и продукты в смартфоне, покупаем одежду в интернет-магазинах, общаемся в мессенджерах, храним документы в «облаке», а деловые встречи проводим в «зумах», не выходя из дома.

«Готов к цифре» — это проект о безопасном и эффективном использовании цифровых технологий для людей самых разных уровней цифровых компетенций.

Простым пользователям смартфона Интенсив поможет найти лайфхаки, как безопасно хранить фото в облачных сервисах или как защитить ребенка от кибербуллинга в соцсетях. Профессионалам в Excel и Miro он подскажет, когда пора повышать квалификацию и где получить цифровую профессию при поддержке государства.

К участию в Интенсиве приглашается широкий круг лиц: школьники, студенты, учителя и преподаватели, граждане трудоспособного и старшего возраста.

Мероприятие пройдет в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика РФ».

Присоединяйтесь к Интенсиву!

7
октября
2021

40862ceeb416ff4890cdb11855fa101eС 6 октября 2021 г. к обучению на образовательных курсах Фонда «Золотое сечение» приступило 66 учащихся 7-10 классов школ города, 4 из которых занимаются по двум предметам.

Образовательные курсы Фонда «Золотое сечение» второй год реализуются в нашем городе. Занятия проходят на базе Лицея № 9 (учитель математики Телятникова С.П.), Центра дополнительного образования (педагог дополнительного образования Котова Ю.Н.) и Средней школы № 34 (учитель информатики Павленко Е.С.) по двум предметам: математика и информатика. По математике для 9 и 10 классов (2 группы), по информатике для учащихся 7-10 классов по двум уровням: углубленный и базовый.

Фонд «Золотое сечение» является региональным оператором Центра выявления и поддержки одаренных детей по модели образовательного центра «Сириус».

Основными задачами Фонда является выявление проявляющихся выдающихся способностей детей и молодежи, сопровождение и мониторинг их дальнейшего развития.

Учащиеся будут решать олимпиадные задания на языке Python, изучать метод структурного программирования, решать задачи, реализуемых на языке Python и разработки программы. Совместно с педагогом будут оттачивать навыки решения задач в различных областях математики, и актуальных для выполнения олимпиадных заданий.

На занятиях дети должны научиться решать олимпиадные задачи,
с помощью педагогов совершенствовать свои личностные качества, необходимые для успешного участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике и информатике.

Пожелаем ребятам успешного освоения образовательный курсов, итогом которого непременно станет победа во всех этапах Всероссийской олимпиады школьников по математике и информатики!

7
октября
2021

40862ceeb416ff4890cdb11855fa101e

 

В 2021 году Управлением образования выделено 15 целевых мест, из них:

 

 

         1)  44.03.05 - педагогическое образование с двумя профилями:

- начальное образование и английский язык или начальное образование и дополнительное образование – 2;

- немецкий и английский языки – 3;

- русский язык и литература – 2;

- история и обществознание или география и история – 3;

- математика и информатика – 3;

- биология и химия – 1;

       2) 44.03.02 психолого-педагогическое образование. Психология образования – 1.

В соответствии с п. 2.3 «Порядка конкурсного отбора кандидатов для получения высшего образования на условиях целевого обучения в пределах квоты приема на целевое обучение о намерении получить высшее образование на условиях целевого обучения», утвержденного приказом начальника Управления образования от 27.03.2020 № 93 (далее – Порядок), в Управление образования до 15.04.2021 г. поступили документы от 11 кандидатов, с которыми были заключены договоры о целевом обучении, по специальностям:

- «Начальные классы и английский языки»;

- «Немецкий и английский язык»;

- «История и обществознание»;

- «Русский язык и литература»;

- «Математика и информатика»;

- «Начальное образование и дополнительное образование»;

- «Биология и химия».

К сожалению, из 11 кандидатов до этапа заключения договора на целевое обучения дошли только 2 выпускника.

Всего с 2020 года Управлением образования заключено 5 договоров о целевом обучении.

Студенты обучаются в Уральском государственном педагогическом университете и в Шадринском педагогическом университете по специальностям:

- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), немецкий и английский языки;

- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), биология и химия;

- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), русский язык и литература;

- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), русский язык и литература;

- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Математика и информатика.

Целевое обучение – это отличная возможность финансовой поддержки во время учебы и гарантия места работы.  Выпускники – 2022 года, желающие стать педагогами, мы Вас ждем!

30
сентября
2021

40862ceeb416ff4890cdb11855fa101eВ 2021-2022 учебном году 37 молодых педагогов прибыли в Каменск-Уральский для работы в образовательных организациях.

И решением сменить прописку из региона или соседней области является не только возможность трудоустройства, привлекательные муниципальные подпрограммы обеспечения жильем молодых специалистов. В нашем случае - это любовь.  Любовь к человеку и малой родине.

31. Гарипова А.М. шк 19- В городе Каменске-Уральский оказалась по большой любви. Будущий супруг – житель этого чудесного города. Он так же, как и я, после окончания средней школы, получал образование в г. Шадринск. После окончания учебного заведения - вернулся в город, где сейчас трудится на одном из предприятий родного Каменска.  Вместе с ним приехала и я, - рассказывает учитель начальных классов средней школы № 19 Арина Гарипова. - Я с детства мечтала стать учителем или воспитателем детского сада, потому что я требовательная к себе в первую очередь, другим, внимательная и понимающая детскую психологию.

Эталоном педагогической сферы деятельности для Арины Маратовны стала ее первая воспитательница Людмила Павловна. Приезжая в родной г. Богданович, где прошло детство и юность молодого специалиста, Арина находит время для встречи с духовным наставником. Кроме заботливого воспитателя, примером для подражания была и бабушка Арины Гариповой, в прошлом педагог русского языка и литературы. 

Сегодня Арина Маратовна - учитель начальных классов Средней школы № 19. Выпускница Шадринского государственного педагогического университета. Инициативный, целеустремлённый молодой педагог. Активный участник всероссийских студенческих научно-практических конференций с международным участием. Получила дополнительное образование
по программе «Содержание и организация логопедической работы».

О работе в гимназиях, лицеях даже не мечтала. Местом работы рассматривала образовательную организацию, что расположена в шаговой доступности от дома.

Коллектив Средней школы № 19, где трудится молодой специалист, встретил новичка с радостью. С первого дня окружил заботой и вниманием.

-Педагогический коллектив очень добрый. С пониманием относится ко мне. Подсказывают. В школе достаточно хорошо развит институт наставничества. Неустанно чувствую поддержку и заботу. Признаться, честно, такое повышенное внимание мне очень приятно, - делится впечатлениями Арина Маратовна.  

С любовью Арина Маратовна отзывается и о своих подопечных. У нее их 30. Пятнадцать мальчишек и столько же девчонок. Второй «А» класс.

- Работать с моими детьми – одно удовольствие. Они смотрят и слушают меня с большим интересом. Они наблюдают. Исследуют. Видеть блеск в детских глазах – это счастье. Они удивительные, - говорит Арина Маратовна. -  

Молодой специалист уверена, что молодое поколение более свободное, а значит шанс стать успешнее у них гораздо выше. – «И если у кого-то не получается с математикой или правописанием, это не значит, что он не умен. Он обязательно раскроет в себе талант в другом. Ему нужно просто помочь. Поверьте, детей талантливых много», -резюмирует Арина Маратовна.

Больше всего молодой специалист мечтает не утратить доверительные отношение с детьми.  Чтобы дети как можно больше принимали участие в активной жизни  школы. Громко заявляли о себе на региональном и всероссийском уровнях.  

23. Осипов Михаил шк 1В числе новичков - Михаил Алексеевич Осипов, учитель математики Средней школы № 1. Окончил Уральский государственный лесотехнический университет. Любимыми школьными предметами Михаила были уроки информатики и математики. Потому и определиться с выбором жизненного пути было достаточно легко.

Коллеги характеризуют молодого специалиста как разносторонне развитого человека, не устающего открывать для себя мир. Человека, который легко познает все новое. Он полон идей и отличный собеседник.

Средняя школа № 1, где начался в 2021-2022 учебном году педагогический путь Михаила Осипова - родная. Михаил Алексеевич – выпускник данной школы. А кроме того, в школе много лет работает и его мама Людмила Александровна Осипова.

-  Коллектив меня встретил тепло. Вообще, меня привлекла творческая атмосфера, царящая в стенах школы – это наш пришкольный театр, вожатский отряд.  Наряду с преподавательской деятельностью, я занимаюсь музыкой, пишу песни. Являюсь победителем, призёром Конкурса авторской песни и поэзии Уральского государственного лесотехнического университета. И выбор в пользу внеурочной деятельности - очевиден. В последствии мне хотелось бы этому направлению больше уделять времени, - рассказывает Михаил.

Михаил Алексеевич преподает математику у учащихся пятых классов. Классного руководства пока нет.  Найти общий язык с детьми молодому специалисту не составляет труда.

-Все дети разные и у каждого возраста свои особенности. К некоторым нужен более строгий подход. Но большинство детей понимают, что пришли за знаниями, поэтому дисциплина в учебный процесс замечательная. В силу возраста они активны, полны энергии. С горящими глазами впитывают знания. Вижу желание познавать новое и заинтересованность. И мне это импонирует.

Второй год Михаил Алексеевич преподает в Международной школе математики и программирования «Алгоритмика», где занимаются дети от пяти до 17 лет. Его неповторимую харизму и талант преподавания, умение быть на одной волне с детьми любого возраста, отмечают не только ученики, но и их родители.

Михаил Алексеевич желает молодым специалистам, только начавшим свой трудовой путь в педагогической сфере, упорства и терпения. А в плане места жительства помнить, что такой красивой природы как в Каменске-Уральском мало где можно найти.

(прим.: с творчеством молодого педагога можно ознакомиться в социальной сети ВКонтакте Михаил Осипов Только Путь).

30
сентября
2021

40862ceeb416ff4890cdb11855fa101eПодведены итоги конкурсного отбора «Олимпиадный прорыв: математика» (9 класс), который состоялся 28 сентября 2021 на базе Лицея № 9.

 

С протоколами отбора можно ознакомиться по ссылке: ССЫЛКА

28
сентября
2021

cf4f57c41838a5112b9408ab44f3f72c60737bb7 e1618805826520В рамках реализации задач национального проекта «Демография» в Каменск-Уральском городском округе создаются условия по достижению 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей. С этой целью в городе вводятся дополнительные места для малышей за счет строительства новых детских садов, перепрофилирования групп и др. мероприятий.

 

фото 1 дс 3В декабре 2020 года распахнул свои двери для дошколят 2-й корпус Детского сада № 3 по адресу: бульвар Комсомольский, 32а, рассчитанный на 300 мест. 

 

 

 

 

фото 7 Дс 79

 

В январе 2021 года начал функционировать 2-й корпус Детского сада № 79 по адресу: ул. Октябрьская, 43б, который рассчитан на 250 детей. 

                                                                                    

 

 

 

 

 

Оба здания соответствуют всем требованиям: оснащены современным игровым оборудованием, дидактическими материалами, красивой мебелью. В каждой возрастной группе есть центр для экспериментирования, сюжетно-ролевых игр, конструктивной, театрализованной, художественно-продуктивной и двигательной деятельности. 

фото 8 дс 79   фото 10 дс 79   фото 11 дс 79

                            

Для занятий с детьми имеются отдельные физкультурные и музыкальные залы, кабинеты дополнительного образования, кабинеты специалистов сопровождения: педагога-психолога, учителя логопеда, учителя-дефектолога (в Детском саде № 79). 

фото 2 дс 3   фото 5 Дс 3   фото 9 дс 79

фото 13 ДС 3 психолог   фото 15 Дс 3 логопед   фото 16 Дс 79

фото 18 дс 79   фото 19 дс 79   фото 20 дс 79

На территории дошкольных учреждений созданы все условия для организации прогулок, двигательной активности детей, имеются физкультурные площадки, установлены малые архитектурные формы. 

фото 3 дс 3  фото 17 дс 79  фото 4 дс 3   

Детский сад № 3 и Детский сад № 79 реализуют примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, которая разработана на основе федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, а также программы дополнительного образования детей по технической, художественно-эстетической, социально-гуманитарной и физической направленности.

 

Детский сад № 3

В новом корпусе дополнительное образование детей организовано по следующим направлениям:       

                 Студия «Робототехника»                                  «Грамотейка» 

     фото 14 Дс 3 робототехника               фото 12 Грамотейка дс 3                    

                                         ИЗО-студия «Цветные ладошки» 

                                       фото 6 Дс 3                    

Детский сад № 79

В новом здании Детского сада № 79 функционирует группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Организована работа Консультационного центра, основной задачей которого является создание условий для раннего развития детей, оказание психолого-педагогической, методической и консультационной поддержки родителей детей, получающих образование в семье. Организовано дополнительное образование детей по следующим направлениям:

         1) ИЗО-студия;

         2) Основы робототехники;

         3) Тхэквондо;

         4) Подготовка детей к обучению в школе;

         5) Мультстудия (с октября 2021г.);

         6) Хореография (с октября 2021г.).

        

© 2024. ОМС "Управление образования Каменск – Уральского городского округа".