ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МЕНЮ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Баннер

3
мая
2024

icon newsУспешной практикой воспитательной работы поделились команда Центр образования «Аксиома» в рамках регионального проекта «Образовательный тур» и IV регионального фестиваля «Успешные практики воспитательной работы в образовательной организации», проводимого Институтом развития образования.

Практикум по теме «От истоков до лидерства за три года: развитие воспитательной среды» прошел 18 апреля. Мероприятие началось с Образовательного нетворкинга – знакомства участников практикума. Коллегам предложено на модерационных карточках ответить на три вопроса о себе: «Как к Вам обращаться?», «Что у Вас лучше всего получается?» «Самое значимое событие этого года?». После заполнения, каждому участнику необходимо было организовать три встречи, затем идёт этап обсуждения того, что узнали о другом человеке.

Мероприятие открыла директор Центра образования «Аксиома» Орлова Мария Владимировна, рассказав об истории школы и первых достижениях. 

Дальнейшая деятельность была организована по модулям Программы воспитания. Под руководством модераторов участники поделились на три потока, имея возможность выбрать наиболее интересные для себя модули: «Воспитательный аспект современного урока по ФГОС», «Методические рекомендации по самореализации обучающихся через разнообразие формы внеурочной деятельности», «Опыт участия в конкурсном движении и городских социальных проектах».

Во второй части практикума о системе взаимодействия с родителями рассказала заместитель директора по УВР Наталья Анатольевна Алексеева. Эффективными практиками поделились с участниками тура учителя начальных классов Елена Викторовна Таушканова и Анастасия Викторовна Додонова.

Заместитель директора по воспитательной работе Хомутова Марина Николаевна представила гостям опыт работы по развитию ученического самоуправления «Модель ученического самоуправления: от создания до результата» и метод проектирования воспитательного события.

Итогом мероприятия стало совместное создание «Воспитательного саквояжа». Участники поделились своими впечатлениями о мероприятии, прикрепив стикер, на саквояжи разных видов: «Возьму в работу», «Интересно, но необходимо доработать», «Отложить, возможно пригодится». Пожелания участникам было отражено с помощью облака тегов.

Участники практикума отметили высокий уровень проведения мероприятия. Выразили благодарность команде Аксиомы, за полученный интересный опыт по созданию воспитательной среды школы. пополнили свою педагогическую копилку интересными формами эффективного взаимодействия с родителями, интересными технологиями, применяемые в урочной деятельности. Научились по-новому проектировать воспитательное событие. Увидели возможности развития творческого потенциала детей через деятельность школьного театра. Побывали в современных территориях школьного пространства.

Ссылка на фото!

3
мая
2024

icon newsВ 2024 году педагогический коллектив Детского сада № 88 принял участие в региональном проекте «Образовательный тур». В рамках данного проекта 17 апреля 2024г. на базе Детского сада № 88 состоялся семинар-практикум по теме «Практические аспекты применения современных педагогических технологий в коррекции, развитии и обучении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». В мероприятии приняли участие 42 педагогических работника Свердловской области. Гости семинара активно включились в работу на 8 стажировочных площадках.

В педагогическом салоне «Движение и речь» участники познакомились с системой работы специалистов детского сада по коррекции речи детей посредством нейрокоррекционных упражнений, кинезио и телесной терапии.

Использование педагогами в коррекционной работе цифровых образовательных ресурсов было представлено в двух локациях. Гости имели возможность узнать особенности работы с интерактивным столом «Уникум», сенсорной панелью «Антошка», познакомились с комплектом интерактивных игр портала «Мерсибо» и их значимостью в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

В педагогической гостиной «Играем в LEGO» участники смогли попробовать себя в роли сценариста, оператора, мультипликатора и создали свой Лего- мультфильм. В образовательной локации «Страна умных игр» педагогам был предложен практикум по использованию дидактического комплекта  «Первые шаги в математике».

На стажировочной площадке «Я познаю мир» педагоги детского сада делились опытом использования игрового ландшафтного стола для речевого, познавательного, социально-коммуникативного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Как развивать творческую активность, пробуждать интерес к продуктивной деятельности у детей с особыми образовательными потребностями гости узнали, посетив творческую мастерскую «Пластилиновый квиллинг».

Для всех желающих был проведен мастер-класс «Детский фитнес», педагоги продемонстрировали базовые упражнения, которые используют для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Отдельной локацией, на протяжении всего мероприятия, функционировала выставка дидактических пособий. Вниманию педагогов были представлены авторские пособия, игры и методические разработки по познавательному развитию и экологическому воспитанию дошкольников.

Ссылка на фото!

27
апреля
2024

photo 5267490944746380866 x

3
мая
2024

icon news18 апреля в рамках регионального проекта ИРО «Образовательный тур» -, команда Детского сада № 8 провела стажировку по теме «Эффективные педагогические практики по формированию предпосылок функциональной грамотности у дошкольников» для 30 педагогических и руководящих работников Свердловской области.

Насыщенная программа стажировки включала в себя «открытие стажировки», профессиональное общение и погружение стажеров в практико-ориентированную деятельность, в заключительной части через «свободный микрофон» стажеры обменялись мнениями по изучаемому материалу.

Приветственным словом и пожеланием плодотворной работы заведующего Детским садом № 8 Баженовой Марины Геннадьевны началась работа стажерки. Участникам был предложен краткий экскурс в историю детского сада и знакомство с достижениями детей и педагогов на современном этапе.

Старший воспитатель Бачина Елена Анатольевна выступила с докладом «Основы формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников в ДОО», ставшим «погружением в тему стажировки». Далее через профессиональное общение и практико-ориентированную деятельность (мастер-классы, практикумы, педагогические мастерские и другие формы) состоялась работа на 5 площадках:

- «Эффективные педагогические технологии в формировании читательской грамотности  у дошкольников» (Писарева С.В., Бокова В.Л., Банникова О.Н.);

- «Опыт работы по реализации программы дополнительной общеразвивающей, общеобразовательной программы «Юный логик» и «Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста посредством технологии STEAM- образования» (Дерябкина Н.Н., Костылева К.А., Шунайлова Л.А., Шевякова А.А.);

- «Формирование финансовой грамотности у детей 6-7 лет с помощью интереативных игр при реализаии дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Путешествие в мир экономики и финансовой грамотности» и «Опыт работы  по ранней профориентации  посредством пособия «Взросляндия» (Бобина О.В., Шевчук Д.А.);

- «Формировании естественно-научных представлений и основ экологической грамотности дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность» и «Кейс-технология как средство формирования предпосылок естественно-научной грамотности у детей старшего дошкольного возраста» (Еланцева О.Н., Бунтовских М.В.);

- «Формирование предпосылок социально-коммуникативной грамотности через организацию и проведение игровых ситуаций и образовательных событий» (Илясова Ю.А., Давидчук О.В.).

Яркие впечатления оставили такие практики как: «Квест «STEAM-парк для любознательных детей»,  интеллектуальная игра «Эколоческий твистер», «Веб-квест «Банк», «Логические задачи в гостях у сказки».

На каждой площадке стажеры познакомились с опытом работы педагогов Детского сада № 8 и получили методические кейсы, которые можно применять в условиях своей образовательной организации по данному направлению.

В заключительной части был представлен опыт работы по теме «Детская познавательная конференция «Мир почемучек, как инструмент формирования функциональной грамотности дошкольников» с просмотром видеосюжета. Далее была предложена рефлексия «Багаж знаний» (итог - 97% педагогов планируют использовать наш опыт в своей педагогической практике).

Подводя итоги работы, стажеры поделились впечатлениями, отметив высокий профессионализм всех педагогов и слаженную командную работу под руководством заведующего Детским садом № 8 Баженовой Марины Геннадьевны.

Ссылка на фото!

24
апреля
2024

icon news«Театр для детей - это волшебный мир, который ребенок познает в игре» (С.И. Мерзлякова).

В рамках реализации проекта «Всей семьей» и «Всемирного дня театра» в Детском саду № 1 прошла незабываемая неделя театральных постановок. Театр - особый художественный мир, в который каждый ребенок входит полноправным творцом, живет в нем, самовыражается, развивается как личность.

В течение недели, воспитанники с огромным удовольствием играли в игры-драматизации, в которых перевоплощались в персонажей, инсценировали отрывки любимых сказок, произведений.

В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки, чуда и ощущения беззаботного детства. С большим удовольствием приняли участие в театрализованных постановках и родители воспитанников, для них участие в инсценировке оказалось возможностью вернутся в детство.

 

Театральная неделя подарила всем радость встречи с прекрасным искусством!

Ссылка на фото!

© 2024. ОМС "Управление образования Каменск – Уральского городского округа".