Управление образования города Каменска-Уральского
города Каменска-Уральского
 
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Средняя школа № 31!

icon-newsСредняя общеобразовательная школа № 31 является многолетним пунктом проведения экзаменов, на базе которого сдают Основной государственный экзамен. Руководит Средней школой № 31 уже много лет Вереина Татьяна Анатольевна. В качестве руководителя ППЭ ОГЭ работает Шелепова Елена Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Вся процедура проведения ОГЭ в ППЭ 4513 прошла максимально объективно, без нарушений, с соблюдением прав обучающихся.

Выпускники Средней общеобразовательной школы № 31 показали в этом году хорошие результаты.

Средняя общеобразовательная школа № 31 традиционно вошла в число лучших школ с результатами по русскому языку.

Минимальный тестовый балл составил 51 балл, максимальный тестовый балл – 89 баллов. Медиана по русскому языку в Средней общеобразовательной школе № 31 составила 68 баллов. Минимальный тестовый балл по профильной математике составил 50 баллов, максимальный – 80 баллов. Медиана по профильной математике - 69 баллов. Базовую математику сдавали 8 выпускников Средней школы № 31, 6 человек из которых получили отметки «4» и «5», медиана по базовой математике составила – 4 балла.

4 выпускника Средней общеобразовательной школы № 31 сдали ЕГЭ по истории. Минимальный тестовый балл составил – 57 баллов, максимальный тестовый балл – 82 балла, медиана по истории – 66 баллов.

2 выпускника Средней общеобразовательной школы № 31 сдали ЕГЭ по физике. Минимальный тестовый балл составил – 54 балла, максимальный тестовый балл – 58 баллов, медиана по физике – 56 баллов.

15 выпускников Средней общеобразовательной школы № 31 сдали ЕГЭ по обществознанию. Минимальный тестовый балл составил – 35 баллов, максимальный тестовый балл – 89 баллов, медиана по обществознанию – 66 баллов.

2 выпускника Средней общеобразовательной школы № 31 сдали ЕГЭ по английскому языку. Минимальный тестовый балл составил – 86 баллов, максимальный тестовый балл – 77 баллов, медиана по литературе - 73 балла.

3 выпускника Средней общеобразовательной школы № 31 сдали ЕГЭ по биологии. Минимальный тестовый балл составил – 25 баллов, максимальный тестовый балл - 60 баллов, медиана по биологии – 46 баллов.

1 выпускник Средней школы № 31 сдавал химию, но не получил минимального количества баллов.

4 выпускника Средней общеобразовательной школы № 31 сдали ЕГЭ по информатике. Минимальный тестовый балл составил – 55 баллов, максимальный тестовый балл – 84 балла, медиана по информатике – 79 баллов.

 

Медиана по русскому языку в 9-х классах составила 5 баллов, по математике – 4 балла, 5 выпускников из 42 человек получили неудовлетворительные результаты на ГИА 9.

Одним из приоритетных направлений в образовании сегодня является создание объективной оценки качества. Система оценки качества представляет собой целостную систему оценочных процедур. Мы продолжаем знакомить общественность города не только с результатами Государственной итоговой аттестации, но и продолжаем информировать о результатах НОК, проведённой в 2018 году.

Независимая оценка качества образования является одной из форм общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников образовательных отношений о качестве образования, которое обеспечивает образовательная организация.

В 2018 году Средняя школа № 31 приняла участие в независимой оценке качества.

Предмет исследования: качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

Общее количество опрошенных составило - 357 человек, из них родителей (законных представителей) - 301 человек; обучающихся старше 14 лет - 56 человек.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:

- Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, составило 27,78 балла;

- Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, составляет 45,02 балла;

- Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся доброжелательности, вежливости, компетентности работников, составляет 15,39 балла;

- Интегральное значение доли респондентов, удовлетворенных качеством образовательной деятельности в части показателей, характеризующих общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающихся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций, составляет 20,96 балла.

 

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий соответствует оценке «Хорошо».

Средняя школа № 31 пользуется заслуженным уважением среди родителей, учащихся, выпускников и жителей микрорайона.

Сегодня Средняя школа № 31 развивается как социокультурный центр для всех жителей микрорайона. В социальном заказе родители ставят на первый план обеспечение социальной адаптации, развитие индивидуальных способностей, профессиональное самоопределение, подготовку для поступления в ВУЗы и учреждения среднего профессионального образования.

Средняя школа № 31, являясь муниципальным бюджетным общеобразовательным учебным заведением, ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путем создания в школе адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника.

Основополагающим принципом развития школы является принцип сбалансированности между сохранением существующей системы и ее развитием.

Важным условием жизнедеятельности образовательной системы является также принцип открытости, который обеспечивает гибкость реагирования на изменяющиеся внешние условия.

Основная цель (миссия) Средней школы № 31 – создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности; выработка научного мировоззрения; освоение учащимися системы знаний о природе, обществе, человеке, его труде и приемов самостоятельной деятельности, воспитание гражданственности и любви к Родине.

Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения:

1. Совершенствование системы индивидуальной работы с обучающимися по устранению учебных дефицитов.

2. Реализация плана-графика перехода школы на ФГОС основного общего образования 2-го поколения.

3. Организация системной работы педагогов по подготовке учащихся к интеллектуальным конкурсам разного уровня.

4. Активизация деятельности всех участников образовательного процесса по укреплению и расширению школьных традиций.

5. Обеспечение непрерывности образования педагогов через систему повышения квалификации (прохождение курсовой подготовки по реализации ФГОС на всех ступенях обучения, по подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ).

Желаем успехов и процветания Средней школе № 31, а её выпускникам –успешного поступления в лучшие учебные учреждения нашей страны и Свердловской области!