Управление образования города Каменска-Уральского
города Каменска-Уральского
 
Главная страница
Семинар в Лицее №9

icon-news24 января 2019 года на базе Лицея № 9 (директор Громова Е.А.) состоялся очередной семинар по теме «Внутренняя система оценки качества образования как эффективное средство информационного обеспечения управленческих решений по повышению качества в образовательном учреждении».

Данное мероприятие было проведено для заместителей руководителей школ нашего города в соответ-ствии с Планом мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации и Планом мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся в 2018-2019 учебном году. Одна из задач управления качеством школьного образования, как отметила директор Лицея № 9 Громова Елена Владимировна, - создание и эффективное использование благоприятных условий для продуктивной и творческой работы всего педагогиче-ского коллектива, что предполагает в обязательном порядке психологическую, организационную и методиче-скую подготовку всех учителей.

Администрация Лицея № 9 активно работает над созданием в коллективе положительного психологиче-ского климата, рождающего стремление слаженно работать единой командой. В своём выступлении Кадочнико-ва Н.В., заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе, отметила, что в Лицее № 9 постепенно происходит перемещение «центра тяжести» с административного контроля на коллективные формы контрольной деятельности и самоконтроль педагогов.

Управление качеством образования - это целенаправленное, организующее, контролирующее и регулиру-ющее взаимодействие субъектов деятельности по обеспечению качества образования с целью достижения оптимальных результатов.

Лицей № 9 стабильно входит в число лучших учреждений города и Свердловской области, имеющих хо-рошие результаты по итогам ГИА и оценочных процедур за последние три года.

При составлении Плана по повышению качества образования в Лицее № 9 администрация и педагогический коллектив учитывают информацию, связанную с изменениями в социуме, изменениями в ближайшем окружении учреждения, потребностями и запросами внешних и внутренних потребителей, оценкой внешних и внутренних факторов, которые способствуют реализации мероприятий по обеспечению и повышению качества образования в Лицее № 9.

Внешняя оценка включает в себя такие процедуры, как аттестация педагогических кадров; аттестация деятельности школы внешними экспертами; независимая оценка качества, привлечение внешних экзаменаторов и экспертов; опросы потребителей. Все перечисленные процедуры успешно проходят в Лицее № 9.

Родители, обучающиеся и выпускники Лицея №9 полностью удовлетворены качеством обучения в данном учреждении. Выпускники Лицея № 9 продолжают своё обучение не только в высших учебных заведениях столицы Урала, но успешно учатся в лучших ВУЗАх России и за рубежом.

Внутренняя оценка, прежде всего, ориентирована на показатели качества образования, отражающие про-цедуры и содержание планирования работы Лицея № 9. Показатели внутренней оценки: наличие условий для получения высоких учебных результатов учащихся; эффективность деятельности по развитию ресурсов школы; совершенствование работы социально-психологической службы; эффективность внеклассной работы; психологический климат в коллективе; состояние учебно-методической базы; состояние материальной базы.

В Лицее № 9 созданы благоприятные условия для успешного обучения, царит доброжелательная атмо-сфера взаимопонимания и сотрудничества.